Назад к списку отзывов
Галина сентябрь 2009 г. , Солнечный Берег

В отзыве есть: Личные впечатления

Спасибо Обновлению-

1. ВСТУПЛЕНИЕ.
Я обратилась в туркомпанию "Обновление" потому что мне очень понравился сайт, интересный, живой, "с человечинкой", так сказать. Я с удовольствием просмотрела почти все разделы, не могла оторваться как от увлекательной книги или от беседы с интересным человеком, "познакомилась" с директором и с менеджерами, и когда пришло время выбирать, решила приобрести тур в Болгарию именно здесь.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
Со мной работала менеджер Неля, очень серьезная, компетентная и доброжелательная девушка. Она профессионально и спокойно ответила на все вопросы, дала полезные советы, вселила в меня уверенность в этой компании. Кстати, на сайте нет ее фотографии, надо исправить это упущение!
Единственным "НО" был вопрос по перелету. За последние 2-3 дня до вылета нам несколько раз давали разную информацию. То нам сказали, что перевозчик ТРАНС АЭРО, то ВИМ АВИА, то туда - один, обратно - другой, то менялось время вылета и прилета. Даже на сайте на страничке клиента была неверная информация вплоть до вылета, даже когда билеты были у нас на руках. В общем, пришлось понервничать. Может быть лучше не размещать никакую информацию, чтобы не путать людей. Только после возвращения было указано все верно.
Тем не менее мы улетели вовремя авиакомпанией ВИМ АВИА.
Встречающей стороной был ALMA TOUR. В аэропорту Бургаса нас встретили, в автобусе каждому выдали рекламный буклет с информацией о первой встрече с гидом в своем отеле.
С гидом Павлиной мы встретились в указанное время, она дала нам все свои телефоны, сказала, что можно звонить в любое время дня и ночи!, телефон она никогда не отключает! Мы записались на экскурсии и расстались с ней до отъезда. Все экскурсии ALMA TOUR были организованы идеально, время рассчитано до минут!
3. ОТЕЛЬ "ФЛАМИНГО".
Отель очень понравился, чистый, красивый, современный. Большие комнаты, пластиковое окно с балконом во всю стену, кондиционер, сантехника, электронный ключ - все в отличном состоянии, все это создавало хорошее впечатление. Убирались в номере хорошо.
4. РЕСТОРАН ОТЕЛЯ.
Это, пожалуй, единственный минус. Питание (у нас только завтраки) было скудное и однообразное, салфеток на столах не было, скатерти не всегда чистые. Иногда была тарелка с остатками подсохшего и обломанного сыра от вчерашнего завтрака. Но я нашла для себя то, что меня устраивало каждый день. Но вообще отельное питание в Болгарии не отличается разнообразием, судя по отзывам других туристов.
5. ТЕРРИТОРИЯ.
Территория отеля очень маленькая (хотя в некоторых отелях ее вообще нет), но уютненькая, ее отделяет от дороги забор с кустарниками и деревьями. До моря минут 7.
6. МОРЕ. ПЛЯЖ.
Море чистое, песчаный пляж почти чистый. На пляже мало урн и кабин для переодевания, а душа не видела совсем.
Погода в сентябре может быть переменчивой. Мы были 10 дней с 11 по 21 сентября, и только 5 из них мы купались и загорали. В остальные дни был сильный ветер и волны. Но было тепло, мы гуляли по морю, доходили до Несебра за 1,5 часа. Ездили на экскурсии, самостоятельно на автобусах ездили в Созополь.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Чудесные древние города Несебр и Созополь надо посетить обязательно, но это тема для отдельного рассказа.
А вообще отпуск в Болгарии оказался хорош и недорог!