5 отзывов / добавить свой

Юлия был в этом отеле в августе 2008 года.
Тихий ужас. Питание на завтрак - каждый день практически одно и то же (шведский стол, нарезанные помидоры и огурцы с брынзой, мелкие оливки,сырок плавленный - 2 вида в фольге треугольнички и пластинки, колбаска наподобие паштетной, тоненько порезанная, печенюшки не самые вкусные, персики или арбуз. Все в минимальном количестве, min калорий, что для людей на диете может быть и хорошо. за пол часа до окончания завтрака, т.е. в 9:30 есть угроза остаться без еды). Ресторан гостиницы - заказать что-то вкусное с первого раза не получилось, второй раз уже и не пробовали. Кстати, и другие рестораны города вкусной кухней не отличаются. Более-менее привычной едой оказались - блины, которые готовят наши соотечественники, и пицца. Никакой вкусной овощной кухни, только все по спец.заказу в ресторане.
Сервис не на высшем уровне. Мыло в виде маленьких кусочков, сказали, что выдают только при заселении, смена постельного белья 1 раз в 5 дней, если будете сильно настаивать, и т.д. и т.п.
Девиз пребывания в отеле - Требуйте с боями своего или Берегите свои нервы хотя бы в отпуске.
А сам отель - миленький, с кврасивой верандой на 2-м этаже, весь в зелени и цветах, в центре города, до пляжа 10 мин.
- Расположение
- 4 в центре города
- Сервис
- 2 ниже среднего, исправят только щерые чаевые
- Питание
- 2 скудное, главное - не опоздайте
- Пляж
- 2 10 мин пешком, под палящим солнцем что-то не очень
- Развлечения
- 2 не наблюдалось
- Номер
- 2 тесный
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.29
Адрес: Созополь, Болгария , .
Телефон: .
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзыв
Есть три вопроса: 1. Вы и в самом деле дома меняете постельное белье чаще, чем раз в 5 дней? 2. Что плохого в питании в ресторане по спец. заказу? Вот там бы Вы и получили вкусные овощные (и не только!) блюда, о которых говорите с таким сожалением! 3. От "Морской звезды" до пляжа Харманите ровно 200 шагов (лично считала!) Вам действительно нужно целых 10 минут для преодоления этого расстояния?

За какой сервис платите, такой и получаете. Вы заплатили за 2-3*, а хотите 5*. Кстати, в 5* тоже мыло в виде маленьких кусочков. И не забывайте, что завтрак - это Завтрак, а не обед или ужин.
Рейтинг отеля по 5 отзывам
- Расположение 4.75
- Сервис 4.25
- Питание 2.00
- Территория 3.75
- Пляж 3.75
- Развлечения 2.75
- Номер 3.25
- Цена/Качество 3.25
- Общая оценка 3.71