- Болгария
- Отели Болгарии
- Банско
- Отели Банско
- (Тамплиер )
1 отзывов / добавить свой
валерия был в этом отеле с семьей в январе 2013 года.
Сервис отеля оставил отрицательное впечатление. Отдыхали в период с 28.12.12-07.01.13 г. Жили не в основном (с администрацией) корпусе, в апартаментах.
Практически все пункты заявленных отелем услуг не выполнялись и для отеля 4****это просто позор!
Телефон для внутренней связи не работал и не был отремонтирован. Стаканы и столовые приборы отсутствовали в номере, не говоря уже о чайнике. В ночь нашего заезда, в номере нас ждал ужин (нарезанные овощи, хлеб, сыр, ветчина). Но ввиду отсутствия столовых приборов, мы не смогли его съесть. по-человечески.
Предоставление доступа в интернет из номера (обещанного в Солвексе!) оказалось невозможным ввиду отсутствия технической возможности. Сотрудниками отеля было предложено воспользоваться доступом в интернет из лобби-бара. Однако эта возможность была весьма ограничена, из-за очень большого (несколько человек) количества Wi-Fi-устройств клиентов отеля. Быстро подключиться к сети можно было только утром, пока в холле отеля никого не было.
31 декабря была проведена первая и единственная полноценная уборка, при заявленных ежедневных. Уборка в номере полностью проводилась только один раз за 10 дней. В дальнейшем частично раз в 2 дня полы мылись только там, где уложена плитка, а пыль на ламинате под столом оставалась на протяжении всего нашего проживания. За весь указанный период полотенца для лица менялись единожды и то по нашей просьбе, банные полотенца не менялись ни разу. Мусор до 2 января приходилось выносить самостоятельно. Все белье было с пятнами, как после плохой стирки. А на наволочке был обнаружен засохший таракан....Раковину и унитаз мыли только единожды 31 декабря.
31 декабря в отеле нам с ребёнком 6 лет отказали в получении стандартного ужина (мы не оплачивали праздничный ужин, в этом отеле так разрешалось, но стандартный ужин был в стоимости тура!). Сотрудники отеля под давлением нас и других "счастливых"постояльцев, которые требовали подать ужин, связались с представителем «Солвекса». В результате был достигнут компромисс – ужин должны были принести в номер. Однако в наш номер ужин так и не принесли.
30 и 31 декабря в период с 17:30 до 19:30, 1 и 2 января в период с 8:30 до 10:00 в номере не было ни холодной, ни горячей воды. Сотрудники отеля объяснили отсутствие воды большим количеством туристов, и невозможностью поддерживать давление в водопроводе.
В нашем корпусе отеля отсутствовала возможность посещения SPA и тренажерного зала. Данные услуги оказывались только в основном (новом) корпусе отеля. По сути, это было непреодолимым препятствием, так как переходить из корпуса в корпус через улицу в зимний период представляет угрозу для здоровья (будучи распаренными после бассейна или тренировок).
В итоге сложилось уверенное ощущение, что отель не был подготовлен к приему такого количества туристов. В коридорах горел только дежурный свет, столовая в нашем корпусе была закрыта (приходилось ходить на завтрак и ужин через улицу). В столовой нового корпуса отсутствовал гардероб. План эвакуации в номере не соответствовал планировке этажа. Некоторые двери закрывались с трудом, включая входную дверь. Окна при сильном ветре сквозили. Обслуживающий персонал заходил в номер, несмотря на табличку «не беспокоить», и не производил уборку при табличке «просим убраться». На этаже не было комнаты для глажки белья.
Надо отметить, что мы практически всегда слышали какие-либо недовольства от многих других постояльцев, в том числе и от тех, кто жил в основном корпусе.
Все свои претензии излагали на рецепшене, но там работают люди, у которых всегда были какие-то более важные проблемы и от нас либо просто отмахивались, либо обещали и не выполняли в итоге. Отношение безалаберное и пофигистичное, хотя улыбки тянут как в Европе...
Так и получается вроде 4**** и шикарная реклама, а на самом деле - полный бардак и хамство.
В целом от Банско мы в большом восторге, но в данный отель никому ехать не советуем!
Расположение отеля: от аэропорта в Софии до Банско далековато-160 км, приблизительно автобусом 3-3.5 часа в пути, с одной остановкой на перекус (15-20 минут);дорога спокойная, в солнечную погоду красивая, без экстрима и водитель в оба конца был очень адекватным и спокойного стиля вождения.
Расстояние от отеля до подъемника до 10 минут.
много магазинов по улице Пирин, есть большой супермаркет не далеко (вниз по Пирину)Чем дальше от подъёмника, тем цены ниже!!!Фрукты у отеля в два раза дороже, чем те же самые фрукты в супермаркете маленьком в центре ул. Пирин.
Обменный пункт с самым выгодным курсом при нас был на канале близ отеля Мура и полицейского участка.Если у всех был курс 1.915, 1.92, то у них всегда было 1.93.Для больших сумм это принципиально. Есть замечательный каток у отеля Стражите, за супермаркетом вниз. Там большой выбор коньков разных размеров, включая и детские. Сеансы каждые 2 часа начиная с 10.00до 22.00 и между сеансами всегда идёт шлифовка катка 5 минутная. Всё организовано хорошо. Только в кафешке там 3 чая нам обошлись в 15 лев-это очень дорого!!!На Пирине есть замечательный кофе бар с приятной хозяйкой, там дают большое разнообразие кофе и чая с печеньками типа пирожных маленьких. А ещё в начале пешеходной зоны Пирина есть чудесная сладкарница -не пожалеете.
Территория отеля: большая территория, но зимой там всё было мёртво.в самом отеле есть огромный спа, но имейте ввиду он есть только в основном, административном корпусе!!!с интернетом полная лажа!но вокруг виды на горы радуют
Питание: питание хорошее, на завтрак: кашка овсяная, мюсли или хлопья с молоком (на столе молоко холодное, но я наливала из автомата горячее и разбавляла из кувшина холодным); блины с джемом, мёдом; йогурт домашний; сыр, колбаса, ветчина, прекрасный паштет, сардельки, сосиски, омлетик, глазунья, вареные яйца, запеканки разные, вермишель с домашним сыром перемешан., разные маленькие слойки, огурцы, помидоры, кофе, чай, молоко, булочки, хлеб разный, фрукты.
на ужин: супчики, рыбка копченая (местная форель филе), курочка в разный вариациях, иногда тушеное мясо, колбаски, котлетки иногда, биточки, фри, пюре, рис, тушеная капуста, салаты разные, овощи, сладости. НО! все напитки в ужин-платные!!!даже чай и вода!!!один раз за 10 дней нам попался испорченный сок в бутылке, он просто запузырился при наливании, но когда я подошла к администратору ресторана, то тот, понюхав, заменил на хороший сок без проблем. В целом, ресторан-это хорошее место в отеле, если бы только не лишили нас ужина 31 декабря.
Про горы: на подъёмнике народ стоял как правило в среднем количестве, не более 10 минут
утром и быстро после полудня, но 6 января был такой наплыв народу, что в очередь на лифты мы простояли ровно час. В ближних ко входу к лифтам кассах стоит всегда больше народу, чем в дальних кассах -это секрет! А ещё есть одна секретная фишка: если вы купили ски-пас на один день, то после катания, вы можете его загнать следующим желающим с рук за чуть меньшую стоимость, чем в кассе- это выгодно и для вас, и для желающих ещё покататься. Надо просто подойти в район кассы на "Поляне" и держать на виду карточки ски-паса и ими обязательно заинтересуются до 14.00 точно, а там как повезёт. Помните, чем позднее, тем дешевле! При нас так многие делали, и мы сами, но к 15.00 конкуренция возросла и цены на "чёрном рынке" рухнули до 10 лев, при первоначальной стоимости 58 лев. Спуски в этом сезоне были разные по качеству, но чаще с торчащими камнями на синей трассе и в последние дни - обледенелые. Но виды с вершины обалденные. Не поленитесь подняться к Кресту! Там, красота не забываемая!!!!
Развлечения: живая музыка в ресторане отеля была ровно с 29.12-31.12.После этого милый исполнитель растворился, хотя ужины продолжались, но уже под фоновое сопровождение. Игры, караоке, дискотеки мы в отеле не наблюдали. Есть в городе ряд ночных клубов, но мы не фанаты этого действа.
Спа мы не отведали, так как жили через улицу...увы!
Дети: Детской площадки у отеля не видели, но в городе таковых много, в основном горка, две качели шаталки и качеля вверх-вниз.Есть сквер внизу города с детской площадкой и смешными грибами -теремками. Есть лыжная школа для детей. Занимаются старательно.В принципе, детям гор, катка, площадок, гуляний по городу, ну и кому повезёт , спа\бассейна-хватает за глаза...Но ужина, администрация отеля лишила и ребёнка нашего, без разбора!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 1
- Питание
- 4
- Территория
- 2
- Пляж
- 1
- Развлечения
- 2
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.25
Адрес: Банско, Болгария , Gramadeto Place, 2770 Bansko, Bulgaria .
41.8334 23.4834
Телефон: +359 7498 64 43 +359 7498 67 40 +359 878 753 773.
Сайт отеля: http://www.tamplier.com
Электронный адрес администрации: hotel@tamplier.com
Рейтинг отеля по 1 отзыву
- Расположение 5.00
- Сервис 1.00
- Питание 4.00
- Территория 2.00
- Пляж 1.00
- Развлечения 2.00
- Номер 1.00
- Цена/Качество 2.00
- Общая оценка 2.25